На правах рекламы:
На российском авторынке наибольшая доля дизельных машин приходится на компанию Land Rover. Три четверти автомобилей (74,5 процента), продаваемых британской маркой в РФ, оснащены агрегатами на «тяжелом топливе». Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Второе место занимает компания Volvo, на долю которой приходится 54,8 процента автомобилей с дизельными силовыми установками. Третья строчка досталась марке BMW (38,1 процента дизельных машин), а четвертая – SsangYong (32,2 процента). Замыкает первую пятерку компания Jeep с показателем 29,8 процента. По данным «Ассоциации европейского бизнеса», с января по август в России продали 1 миллион 51 тысячу 851 автомобиль. По данным «Автостата», на автомобили с дизельными двигателями пришлось всего семь процентов продаж от общего числа машин, реализованных в 2015 году. Топ-10 самых «дизельных» марок на российском рынке Место Марка Доля 1 Land Rover 74,5% 2 Volvo 54,8% 3 BMW 38,1% 4 SsangYong 32,2% 5 Jeep 29,8% 6 Porsche 27,7% 7 Mercedes-Benz 24,3% 8 Toyota 24,0% 9 Mitsubishi 18,3% 10 Audi 12,3% В первую десятку попали бренды Porsche и Audi, принадлежащие концерну Volkswagen, который обвинили в фальсификации данных о количестве вредных выбросов у дизельных моторов. Автопроизводителю, уволившему ведущих топ-менеджеров, грозят штрафы в десятки миллиардов долларов и судебные иски. При этом в Росстандарте заявили, что не нашли каких-либо нарушений экологических норм в дизельных машинах «Фольксвагена», продаваемых в России.
Источник: Lenta.ru