Баварским брендом БМВ была расширена гамма движков популярного кроссовера Х1 благодаря добавлению новеньких 4-цилиндровых агрегатов объем которых 2 л. Один на бензине, второй на дизельном топливе. Машины с этими движками получат пакет технологий под названием EfficientDynamics. В него включен индикатор, который подсказывает оптимальный момент, когда нужно переключить передачу ради экономии топлива. Будет рекуперироваться энергия, когда авто тормозит, а шины сделаны так, что сопротивление качению - пониженное.
Бензиновый турбодвижок имеет мощность сто восемьдесят четыре лошадки. Максимальный крутящий момент составляет двести семьдесят Нм. Доступ к нему возможен при оборотах от тысячи двухсот пятидесяти до четырех с половиной тысяч. Немцы предложат этот агрегат на задне и переднеприводные версии автомобиля.
Агрегат на дизеле способен развить сто шестьдесят три лошадки и триста тридцать Нм крутящего момента. Доступ к нему водитель получает от тысячи семьсот пятидесяти до двух с половиной тысяч оборотов за шестьдесят секунд. В баварском бренде решили не уточнять динамические характеристики. Напомним, что БМВ X1 презентовали в летнюю пору две тысячи девятого.