Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
23.04.2014
На задворках
На правах рекламы:

Пекинский автосалон – мероприятие странное. В первый день его работы – 20 апреля – на выставке должны были присутствовать только журналисты, но местные зеваки буквально сочились через щели в заборах и полицейских кордонах. К счастью, пока они фотографировали и замеряли детали мировых премьер, «Мотор» успел познакомиться с самыми несуразными машинами главной китайской выставки года.

CH-Auto Event

То, что китайские автопроизводители умеют копировать чужой дизайн – это факт. На Пекинском моторшоу автостроители из КНР доказали, что это касается не только хэтчбеков и кроссоверов – на автосалоне дебютировал электрический суперкар компании CH-Auto, который называется Event. В дизайне передней части угадываются черты Audi R8, взгляд на корму вызывает в памяти концепт Infiniti Essence, а профиль – низкокачественная и бесцеремонная попытка скопировать Bugatti Veyron.

[1/2]

В движение Event должен приводиться электродвигателем, отдача которого составляет около 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Питают мотор литий-ионные батареи мощностью 42,1 кВт*ч. С места до «сотни» модель должна разгоняться примерно за пять секунд, а ее максимальную скорость принудительно ограничили на отметке в 200 километров в час. Запас хода «Ивента» – около 200 километров. Но есть проблема: такие данные были оглашены на автосалоне, а на официальном сайте CH-Auto значатся менее «вкусные», а от того более правдоподобные цифры: около 270 сил, восемь секунд до «сотни» и около 180 километров запаса хода. То есть, Event не дотягивает даже до хот-хэтчей? Вот вам и суперкар!

Пропорции у Event так себе. «Китаец» почти на 200 миллиметров длиннее R8 e-tron, но при этом лишь на 40 миллиметров шире, и на два миллиметра выше электрического суперкара Audi. В серии модель должна появиться вроде как через год. Сколько она будет стоить и кто ее будет покупать – не уточняется.

G. Patton

Стенд марки G. Patton на автосалоне в Пекине был облеплен китайцами. Во-первых, тут было много привлекательных девушек европейской внешности, которые как магнитом притягивают к себе мужчин из КНР. Во-вторых, на стенде G-Patton стояли, пожалуй, самые брутальные машины всего моторшоу: три внедорожника, внешний вид которых заставил бы одобрительно кивнуть головой даже владельцев техники от Dartz.

[1/6] Да, мой генерал!

Секрет названия марки в истории: внедорожники именуются в честь американского военачальника времен Второй мировой войны Джорджа Паттона.

Информации об этих моделях практически нет. Производством «Паттонов» занимается американский автодилер Allegheny Ford Isuzu Truck Sales, который базируется в Пенсильвании. Названия моделей – такой же большой секрет, как и их происхождение: все таблички были на китайском языке, а другими языками сотрудники стенда не владели. Тем не менее, можно догадаться, что самый большой и брутальный автомобиль на стенде построен на базе модели Ford F-Series. На это указывает, в частности, передняя оптика.

Машина, правда, демонстрируется в Китае уже не первый раз. В 2013-м на моторшоу в Чэнду показывали дорестайлинговый вариант, с которого производитель забыл снять шильдики Ford F-350, что и выдало его происхождение. Два других автомобиля G. Patton, выполненных в стилистике концепт-каров почившей марки Hummer, вообще больше похожи на стендовые макеты: вместо приборов у них наклейки, а кузова сделаны из пластика.

Leopard C3

Глядя на Leopard C3 сразу вспоминается Mitsubishi Pajero Pinin. Нет-нет, не из-за того, что китайцы опять беспардонно украли чужой дизайн, а потому что он, как и «японец», кажется подходящим вариантом для езды по мало пригодным для автомобилей дорогам. Есть полный привод, а также достаточно тяговитый (168 Нм) двухлитровый мотор мощностью 121 лошадиная сила. Из современных моделей эту идеологию сейчас сохранил, пожалуй, только Suzuki Jimny.

[1/4] Визуальный обман

C3, на самом деле, не так компактен, как может показаться. Он на полметра длиннее Jimny, а разница длине колесной базы составляет 200 миллиметров. Но сидеть на задних креслах от этого удобнее не стало. Да и на размере багажника разница в габаритах также сказалась почему-то незначительно.

Но эксплуатировать этот автомобиль в повседневной жизни – увольте! Салон Leopard C3 – машина времени, которая возвращает водителя лет на 30 назад. Материалы отделки – в лучших традициях китайских брендов: они и выглядят чудовищно, и пахнут не лучше! На стыках – острые углы, о которые можно будет распилить веревку, если вас свяжут. Проводка – на виду, поэтому в машине лучше не пить, не говоря уж о возможности преодоления брода. А мы-то думали, что времена китайского автомобильного ужаса остались позади…

BAIC (Beijing Auto) BJ100

Вместо того, чтобы заниматься оттачиванием качества, дизайна и технологий своих уже серийных автомобилей, китайцы понастроили для домашнего моторшоу безумное количество концепт-каров. Один из них – жутковатый на вид BAIC BJ100, который издалека можно принять за купеобразный прототип на базе Jeep Grand Cherokee. Но не стоит верить глазам: китайцы сэкономили на дизайнерах и увели все идеи у иностранных коллег. Хотя, нельзя не признать: реализация чужих наработок под собственным соусом у них получилось оригинальной.

[1/4]

В чем-то BJ100 даже крут: у него безвоздушные шины неизвестного (наверное, местного) производителя, огромные 21-дюймовые диски, распахивающиеся навстречу друг другу боковые двери, вполне приличное оформление интерьера, задние фонари с намеком на 3D эффект и четыре красные буксировочные петли. В 2017 году BAIC обещает сделать этот прототип серийным: мы не против – ниша эпатажных внедорожников после смерти «Хаммера» пустует слишком долго.

BAIC (Beijing Auto) BJ80

Еще один прототип на стенде BAIC, который уже вот-вот отправится в серийное производство – BJ80. Это, наверное, самая беспардонная копия Mercedes-Benz G-Class в истории. Если в концепте BJ100 сходство с маркой Jeep получилось достаточно условным, то 80-й с некоторых ракурсов – точная копия «Гелендвагена». Но стоит приглядеться и все становится на свои места – качество сборки выдает подделку с головой! В щель между водительской дверью и центральной стойкой помещается указательный палец, а внешние дверные петли наверняка купили на ближайшем строительном рынке.

[1/4]

Габаритная длина внедорожника равна 4780 миллиметрам, высота – 1850 миллиметрам, а ширина – 1975 миллиметрам. То есть BJ80 на 118 миллиметров длиннее, на 90 миллиметров шире и на 24 миллиметра выше G-Class. Под капот модели обещают затолкать некий «четырехлитровый мотор V8», отдача которого пока держится в тайне. Двигатель будет работать в паре с «автоматом». Интересно, чью «восьмерку» они возьмут в качестве основы для клонирования?

Но вот какое дело: нам кажется, что именно этот «китаец» в России мог бы неплохо продаваться по цене 600-700 тысяч рублей. Пусть даже с мотором 1.6, передним приводом и «механикой». Догадываетесь, почему?

BAIC X5

Это в Европе компактвэны уже перестали быть скучными и неинтересными машинами, от внешнего вида которых можно впасть в летаргический сон. Азиаты же по-прежнему считают, что подобные модели покупают многодетные отцы с опущенной ниже плинтуса самооценкой. Один из таких примеров – BAIC X5, который, как и Leopard C3, работает в качестве машины времени и возвращает своего созерцателя на 15-20 лет назад.

[1/5]

Салон X5 (не путать с BMW) традиционно для китайских автомобилей наполнен ароматами, головные боли от которых приходят через несколько минут. На задние кресла людям ростом за 175 сантиметров попасть будет непросто: дверной проем узкий, а дверь распахивается не так чтобы уж очень гостеприимно. Качество сборки также далеко от идеала. В щели между центральной консолью и закрепленным на ней дисплеем мультимедийной системы можно навсегда потерять не одну шариковую ручку, за полиуретановый руль не хочется браться без перчаток, а псевдокожа на сиденьях скользкая и неприятная на ощупь.

Но самые интересные детали в салоне X5 – набалдашник селектора коробки передач от MOMO (но мы в это не верим), который можно купить на Кунцевском авторынке, и «деревянный» ухват стояночного тормоза. Стильно, модно, молодежно. Вообще-то нет.

Hongqi H7

Марка Hongqi в Китае – аналог российского проекта «Кортеж». Принадлежащий FAW бренд, название которого переводится как «Красный флаг», изготавливает автомобили для высших партийных чинов КНР с конца 1950-х. Сейчас в линейке компании есть и доступные для гражданских лиц модели: например, большой представительский седан H7. Это не совсем новинка – продажи модели стартовали в Китае весной прошлого года, но на моторшоу на фоне моря местных кроссоверов и хэтчбеков этот автомобиль стоит особняком.

[1/5]

Снаружи премиальность H7 можно определить разве что по размерам: седан, пусть и совсем чуть-чуть, но длиннее BMW 7-Series. Однако экстерьер модели не впечатляет: массивная фальшрадиаторная решетка, «печальные» фары и большой красный «плавник» на капоте не позволяют поставить Hongqi в один ряд хотя бы с Kia Quoris или Hyundai Genesis. Корейцы, несмотря на очевидные азиатские акценты, выглядят на порядок премиальнее.

А вот салон H7 неплох. Сидеть за рулем с большой красной блямбой в центре удобно, но огромное количество бликующих полированных и псевдодеревянных деталей отделки уюта не добавляют. А как вам красные напольные ковры (именно ковры, а не коврики!) или затянутый пленкой рычажок регулировки положения рулевой колонки? Тем не менее, H7 – если не лучший, то, пожалуй, один из лучших китайских автомобилей, выставленных в Пекине. Но вот беда – за неделю путешествий по КНР ни один «Красный флаг» на дорогах замечен не был.

JAC A6

Был такой смешной кроссовер JAC Rein, корму которого скопировали с Lexus RX, «морду» – с Hyundai Tucson, а передние фары – с Toyota LC Prado. В Пекине JAC доказал, что умеет копировать автомобили не только по частям, но и целиком, представив седан A6. Внимание, вопрос: кто стал жертвой очередного китайского «копипаста»? Правильно, Audi A6!

[1/3]

Детализация клонирования – высшего качества. Причем как спереди, так и сзади. Копию выдают разве что шильдики, часть из которых написана на китайском языке, форма переднего бампера и какие-то странные светодиоды в передней и задней оптике. На свои места все встает после ознакомления с таблицей ТТХ: разве может стоять на Audi A6 полуторалитровый турбомотор мощностью 174 лошадиные силы? Хотя кто знает, куда заведет европейцев тяга к даунсайзингу еще лет через пять.

Zotye E20

Этот маленький городской электрокар был бы всем хорош, если бы не пытался быть на кого-то похожим. Вместо того, чтобы дать волю своей фантазии, разработчики Zotye E20 попытались создать укороченную (и сплющенную по ширине) версию микролитражки Toyota Aygo прошлого поколения. Нет-нет, мы не шутим: высота этого автомобиля действительно превышает его ширину!

[1/3]

В движение двухместный E20 приводит 12-сильный электромоторчик, а запас хода модели составляет, по разным данным, от 120 до 266 километров (ничего так разброс!). Максималка – вполне достаточные 80 километров в час. Продажи в Китае начнутся уже в конце года, однако поначалу сбыт наладят лишь в крупных городах КНР: в провинции электромобиль размерами со Smart не оценят. Да еще и за 100 тысяч юаней – примерно 600 тысяч рублей.

фотогалерея: Приправы и специи

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.