Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
02.02.2016
Лицо со шрамом
На правах рекламы:

В первой части длительного теста Lexus NX мы выбирали подходящую комплектацию и боролись с дверью багажника, а теперь настало время поговорить о ходовых качествах, затратах на эксплуатацию, конкурентах и итоговых впечатлениях. 970 километров проехал Lexus NX 200 за месяц нашего длительного тестаЯ уже говорил, что NX очень хорош при плавной езде, а убедившись, что под капотом достаточно бодрый мотор, я стал ездить... еще медленнее. Обгоняющие даже оборачиваются, чтобы посмотреть на пенсионера, который смог позволить себе Lexus. Зато расход в условиях переменчивой зимы упал до 10,2 литра на сотню. Причем если на светофоре посильнее вдавить педаль тормоза, то автоматически активизируется система старт-стоп, экономя дополнительные граммы топлива. Во время морозов она, правда, перестает работать совсем – приоритет переходит к отопительной системе. Но многие владельцы NX, судя по форумам, только и ищут, как отключить эту штуку.С сенсорной панелью Remote-Touch наконец-то наметились признаки первого взаимопонимания. В пальцах выработалась механическая память, и они начали попадать по пунктам меню, хотя на место экрана с примитивной графикой по-прежнему хочется приделать крепеж под планшет с Яндекс.Навигатором. Парадоксально, но простой круглый контроллер в более доступных версиях выглядит предпочтительнее.Длительный тест Lexus первые впечатленияПодвеска здесь, как мы уже выяснили, во многом унифицирована с Toyota RAV4, но кажется чуть-чуть мягче на крупных неровностях. Руль сочетает разумную остроту и комфорт. На разгоне NX нужна секунда, чтобы разобраться в передаточных числах вариатора, но если коробка и мотор в тонусе, то Lexus едет с азартной остротой. Поначалу мы даже подумали, что нам подсунули более мощную версию с турбиной.Система полного привода в повороте всегда подает стабилизирующие десять процентов тяги назад, хотя на снегу довольно рано начинают проскальзывать именно передние колеса. Чтобы выбраться из снега, можно зафиксировать момент в равной пропорции между осями, но у NX большие свесы и далеко не рекордный в классе дорожный просвет – 190 миллиметров. Поэтому далеко за пределы твердых дорог на нем лучше не выезжать. Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Lexus NXНо пока на город не сошел снежный апокалипсис, проблемой остается только липкая грязь, а она тут всегда остается снаружи – двери открываются вместе с порогом, и реагенты остаются не на штанах, а на кузове. Точно такой же трюк реализован в Toyota RAV4, и будь я занудой и прагматиком, то не увидел бы в этих машинах серьезной разницы. Ведь если содержание важнее формы, то зачем платить больше?Но в жизни Кира Найтли никогда не влюбится в дорожного рабочего только потому, что у него тоже есть две руки и чувство юмора. Доплата за NX – это та самая форма к хорошему содержанию. И тут либо любовь, либо ненависть – дизайн Lexus никого не оставит равнодушным.Учитывая соотношение цены и высокой послепродажной стоимости, Lexus выглядит хорошей инвестицией, хотя расходы только на два технических обслуживания в первый год составят около 31 000 рублей. Однако на фоне цены Каско эта сумма покажется просто чаевыми.Расходы владельца Lexus NX 200 AWD в первый год эксплуатации Расходы Стоимость Километр пробега Стоимость ОСАГО 9 610 р. Только топливо 3,92 р. Каско 228 000 р. С учетом всех трат, включая Каско 17,61 р. Транспортный налог 5 250 р. С учетом всех трат, кроме Каско 6,21 р. 2 ТО 31 000 р. Топливо 78 474 р. Итого: 352 334 р. Конкуренты Lexus NX 200Land Rover Discovery Sport. Land Rover традиционно даст конкурентам фору на бездорожье. Discovery Sport – это настоящий боец с брутальным по характеру интерьером и не самыми изысканными манерами на асфальте. Цены такие же, как курс фунта стерлингов: самый доступный Discovery Sport оснащается 150-сильным дизелем TD4 2.2 и стоит 2 753 000 рублей. Цены на бензиновые Discovery Sport Si4 2.0 SE начинаются от 2 984 000 рублей.Mercedes-Benz GLC. Элегантный интерьер в стиле C-класса, очень мягкая подвеска и спокойный характер. GLC – это настоящий Mercedes-Benz. Начальный 211-сильный GLC 250 4MATIC с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом стоит 2 590 000 рублей, а за 170 000 его можно оснастить передовой пневмоподвеской с многокамерными стойками.BMW X3. X3 сохраняет свежий вид (благодаря недавнему рестайлингу) и остается хорош как на асфальте, так и вне дорог. Базовый 184-сильный BMW X3 xDrive20i с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом стоит от 2 440 000 рублей, а 245-сильный X3 xDrive28i — от 2 610 000 рублей.Audi Q5. Нейтральный дизайн и безупречный когда-то интерьер уже не могут скрыть немаленький возраст, но прекрасные ходовые характеристики и качество материалов никуда не делись. Базовые 180-сильные Q5 TFSI quattro продаются только с механикой и стоят от 2 420 000 рублей, 230-сильная машина с роботом Tiptronic обойдется минимум в 2 590 000 рублей. Q5 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в сегменте, но уже в этом году его может сменить модель следующего поколения с множеством современных аудюшных фишек.Volvo XC60. Интерьер достаточно основателен и качественен, чтобы не выглядеть вызывающе устаревшим, а высочайший уровень безопасности и нелюбовь со стороны угонщиков добавляют Volvo XC60 очков. Базовые XC60 с передним приводом и 8-ступенчатым “автоматом” за 2 147 000 рублей оснащаются 150-сильным дизелем D3. 249-сильный Volvo XC60 T5 AWD c бензиновым турбомотором и полным приводом обойдется минимум в 2 387 000 рублей. Прочитать длительный тест модели можно здесь.Мы уже рассказывали, что подержанные «Лексусы» с продленной гарантией в Штатах продаются дилерами так же активно, как новые. Но легендарная надежность в России подкреплена короткими межсервисными интервалами, и какую-то часть привлекательной цены подъедят расходы на обслуживание и здоровый аппетит. Зато атмосферный Lexus NX 200 ощущается на дороге на пятьдесят сил бодрее, и едва ли где-то во вселенной можно найти такую взрывоопасную смесь цены, мотора и внешности Дарта Вейдера. А первые фильмы Star Wars у нас начали показывать еще во времена СССР. mLexus NX17 фотоТехнические характеристики Lexus NX 200 AWD - Тип двигателя Бензиновый Рабочий объем, см³ 1986 Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6100 Макс. момент, Нм/об/мин 189/3800 Тип привода Полный Трансмиссия вариатор Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади Габариты (ДхШхВ), мм 4630x1845x1645 Колесная база, мм 2660 Дорожный просвет, мм 190 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л 500 Макс. скорость, км/час 180 Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5 Размер шин 225/60 R18 Цена в России (руб) от 2 271 000 Фотографии Майка Симонова

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.