Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
19.11.2015
Седативные
На правах рекламы:

Мы долго ждали, пока все звезды на небосводе сойдутся. И вот наконец-то в нашем гараже одновременно и надолго поселились четыре автомобиля, близкие миллионам людей. Добро пожаловать на первую серию нашего нового четверного теста: сегодня у нас седаны. Битва за хрупкие редакционные сердца обещает быть ожесточенной. И кто в ней победит – совершенно неизвестно.Вашему вниманию – новые VW Passat и Skoda Superb, которые появились в продаже совсем недавно, и которые твердо намерены показать остальным мать Кузьмы. В дополнение к ним идут Ford Mondeo и Mazda6. Как вы могли заметить, от авторитетов в виде Toyota Camry и Nissan Teana мы решили абстрагироваться. Заодно посмотрим – ослабеет ли от этого народная любовь. нравится Качество исполнения, количество примочек не нравится Все это неизменно отражается на количестве денег в кармане вердикт И зачем теперь нужны Mercedes и BMW? 1798 см3, 4 цил., 180 л.с., 320 Нм Робот 7 ст. 5,8 л./100 км., 0-100 км/ч за 8,1 сек., 232 км/ч 1485 кг Мы приехали в Шереметьево на четырех машинах снимать третью серию нашего знаменитого видео, но заехать разрешили только на одной. Правила есть правила, заедем. Проблема в том, что, как я писал выше, мы приехали на съемки. А это значит, что в каждой из машин лежала минимум тонна съемочного оборудования. Нас было шестеро, но даже если бы нас было шестьсот, мы не смогли бы унести все в руках. И тут мы вспомнили, что одна из этих машин – Skoda Superb.Мы знаем машины, габариты которых больше, чем у «Суперба», но которые при этом не смогли бы вместить в себя все богатство киноиндустрии, что мы привезли с собой в тот день. Superb смог. А еще в салон поместились два человека, что показалось нам совсем уж невероятным.Практичность – второе имя «Шкоды». К сожалению, большинство клиентов вместе с практичностью требует престижа. А престиж, как известно, убивает практичность. Если между этими понятиями и сохраняется шаткая гармония, то это Skoda, которая с каждым годом все сильнее заваливается в премиум. Причем по цене она уходит туда намного быстрее, чем по качеству. Ведь еще немного дороже – и всем станет плевать на скребок, закрепленный на лючке бензобака и зонты в передних дверях. Можно будет просто купить Rolls-Royce Phantom. Там тоже есть зонты. Серьезно, взгляните на ее цену: это самый дорогой автомобиль в четверке. В «нашей» комплектации она дороже «Пассата».Мотор 1.8 показался мне достаточным для того, чтобы доехать, куда хочешь. Но для комфортного движения я бы взял что-нибудь помощнее. Чтобы не так часто топтать газ до пола и переключаться в режим S роботизированной трансмиссии. Конечно, на заводские показатели экономичности стоит плюнуть в первую очередь. 5,8 литра на сотню? Не, не слышал.Skoda заслуживает критики в основном потому, что, на мой взгляд, среди сегодняшних ребят она лучшая. А к лучшим всегда придираются сильнее, чем к середнякам. По месту в салоне, оснащенности, ходовым качествам и – простите за частое употребление этого слова – практичности Superb в этом тесте должен всех вынести. Это мой прогноз. Сбудется ли он? Вот вы лично – да-да, вы – как считаете? нравится Массовая машина, которая отлично едет не нравится Перемещаться во времени на несколько лет назад вердикт Автомобиль, устаревший еще до выхода на рынок 2488 см3, 4 цил., 149 л.с., 225 Нм 6АКП 8,2 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,3 сек., 204 км/ч 1529 кг Представьте, что у вас идет ремонт, и вы вдумчиво и кропотливо выбираете обои. Потому что если жена не выгонит из дома, то вам с ними еще жить. После сотен тысяч просмотренных вариантов – аллилуйя! – найден подходящий! С нужным рисунком, соответствующим цветовой гамме квартиры, и с миленьким бонусом – рельефной фактурой.А теперь представьте, что, приехав в магазин, вы обнаруживаете, что искомые обои там есть. Нужного цвета и рисунка, но без фактуры. И рядом висит образец абсолютно другого цвета с какой-то невнятной иллюстрацией, но с нужным рельефом. Так вот, Mondeo – те самые обои с неправильным рисунком и цветом, но с классной фактурой.Любые стереотипные сравнения этого «Форда» с Aston Martin заканчиваются на радиаторной решетке. Дальше взгляд постепенно переползает на заплывшую жирком корму, после чего видишь тонущие в арках колеса. На сладенькое – интерьер.Жаль, что решив стать глобальным, Ford засмотрелся на родину. В интерьере Mondeo американского больше, чем в звездно-полосатом флаге или статуе Свободы. Тут нет ни намека на европейскую утонченность и продуманность, управление всеми функциями машины завязано на невнятный тачскрин, а приборная панель нашпигована делениями, цифрами и буквами, как багаж возвращающихся из отпуска россиян брезаолой и куломье.Но низкий поклон «Форду» за то, что при проектировании шасси на США они почти не смотрели. Тележка у Mondeo отменная. Руль чуткий и острый, крены и раскачки минимальны. Скольжения мордой наружу? Эта тачка про них, кажется, не слышала.Провинциальная дорожка, проложенная в лесу, с крутыми закрытыми поворотам – вот его вотчина. Давая полный газ на выходе и едва касаясь тормоза на входе, поворачивая достаточно информативный руль, ты забываешь о визуально тяжеленной заднице, маленьких колесиках и о проблемной эргономике интерьера. Невероятный кайф для седана D-класса.Сюда бы еще мотор помощнее… Нам досталась машина с 2,5-литровым атмосферником на 149 сил и шестиступенчатым автоматом. Этот дуэт неплох, но без выдающихся данных: записали пару хитовых треков и разбежались. Он – заливать память об ушедшей молодости 11-12 литрами 92-го, она – едва заметно подергиваться на переключениях, мечтая о романе с парнями помоложе.Этот «Форд» действительно круто едет: породисто, правильно, вкусно. Пожалуй, даже странный интерьер и местами спорный дизайн можно было бы простить. Ведь Mondeo уже почти четыре года! Он был создан тогда, когда Mazda6, Passat и Superb были другими. Тем ребятам он мог бы наподдать, а вот с их преемниками – современными, красивыми и продуманными до мелочей – «Форду» будет тяжело. Как тем обоям, у которых есть фактура, но и близко нет нужного цвета и рисунка. нравится Драйверский задор, баланс между спортом и комфортом не нравится Может, пора перейти на турбомоторы? вердикт По-прежнему хороший семейный седан за вменяемые деньги 2488 см3, 4 цил., 192 л.с., 256 Нм Автомат, 6 ст. 6,5 л./100 км., 0-100 км/ч за 7,8 сек., 223 км/ч 1400 кг На эту вечеринку просто так не попадешь — дресс-код и фейс-контроль. Строгие костюмы, хмурый взгляд, немного хрома и «металлик» — стандарт, принятый к добровольному исполнению в обязательном порядке. Однако единственной даме здесь прощают все — даже кроссовки, темно-голубую футболку в обтяжку и мышцы напоказ. «Мазда» в нашей четверке – внешне самая спортивная и подтянутая. Она давно в этой бизнес-тусовке и по ее виду кажется, что она в любой момент готова навалять остальным, если будут доставать.И глупо было бы думать, что рестайлинговая «шестерка» – очередной бесполезный качок. Своих навыков и способностей у нее предостаточно — не меньше, чем у старших и более дорогих товарищей. Светодиодные фары, новая мультимедиа, проекционный дисплей, белая кожа, электромеханический ручник и даже подогрев задних сидений со шторкой заднего стекла на электроприводе! Все работает понятно, просто и без лишних понтов – даже придираться не хочется.Единственное, чего не достает этому автомобилю, — это подогрева руля. Его, думаю, многие бы обменяли на всякие системы поддержания рядности движения или автопереключения дальнего света на ближний. Особенно зимой, когда разметки не видно, а датчики залеплены снегом.Как мы уже привыкли, Mazda6 едет очень хорошо. Рулится понятно, мотора 2.5 хватает, подвеска плотная, а шестиступенчатый «автомат» работает плавно и незаметно. От прежнего «зум-зума» раньше был только ручной режим работы коробки передач с правильной «гоночной» схемой переключения (на себя — «вверх», от себя — «вниз»), но теперь появилась новая игрушка — клавиша Sport. Качаешь ее от себя — и трансмиссия переходит на ступень вниз, обороты держатся повыше, реакции на газ становятся острее, а при активных торможениях раньше подтыкаются пониженные передачи. И не забывайте, что систему стабилизации можно полностью отключить. Класс!Конечно круто, что Mazda6 не растеряла своего драйверского настроя и по-прежнему не боится приходить в джинсах и кроссовках туда, где от всех уже давно требуют лакированные ботинки и бабочки.«Шестерка» просто едет и без лишних разговоров делает свое дело так, как надо, пока остальные пытаются поразить клиентов широтой размаха, соревнуясь в количестве и размерах цветных дисплеев, способов подключения мобильного телефона или длине списка опций. И это ценное качество. нравится «Пассат» стал комфортнее, солиднее и навороченнее не нравится Давайте начистоту: даже Mondeo выглядит интереснее вердикт Скопируйте «Нравится/не нравится» из куска про Skoda Superb, и никто не заметит повтора 1798 см3, 4 цил., 180 л.с., 250 Нм Робот 7 ст. 5,8 л./100 км., 0-100 км/ч за 7,9 сек., 232 км/ч 1480 кг Больше полугода назад мне довелось увидеть в городе тестовый прототип нового «Пассата». Где-то в соседнем ряду, не очень далеко, ехала она. Прекрасная незнакомка, блондинка в солнцезащитных очках. Была то ли поздняя зима, то ли ранняя весна. Светило солнце, и она была в платке. Ничего такого — просто девушка в солнцезащитных очках и платке вела машину, которая пока не продается не то что за границей — нигде. Машину, которая должна стать самым комфортным и умным «Фольксвагеном» в истории.И мы бросаемся в погоню. Солнце слепит, белоснежный «Пассат» устремляется к следующему светофору. Догоняем, смотрим. За рулем Volkswagen Jetta сидит охранник Сергей. Солнце мгновенно заходит за тучи, «тестовый прототип», дымя 1,6-литровым MPI, сворачивает на Проектируемый проезд 4386.Ожидание всегда лучше реальности. Новый «Пассат» зачем-то опять оказался скучным внутри и снаружи, как таблица окулиста ШБМНК. Он спроектирован одинаково. Или одинаково спроектирован. Эти лезвия радиаторной решетки – словно продолжения широченных лезвий воздухозаборников на передней панели. Эти узкие, слезящиеся зеркала, которые хочется испугать. Но тогда придет смерть аэродинамике и стилевой задумке. Прямо скальпелем по сердцу: ушла в прошлое красная подсветка кнопок, и внутри теперь еще стерильнее, еще симметричнее. Зато есть нарезанные классическим пассатовским батоном удобнейшие сиденья, в которых можно «лежать на полу», мягкая подвеска и изящный маленький руль от «Гольфа». Белоснежный салон (настолько, что нас попросили «быть с ним поаккуратнее»), бундестаг электронных помощников, прекрасный 180-сильный мотор, живая DSG и цифровая приборная панель, которой удостоены последние Audi. Но аналоговые часики на передней панели тикают: скоро эта штука в качестве опции докатится до «Гольфа», и что тогда?Ничего. «Пассат» перестанет быть особенным, но его все равно будут покупать — за новую мягкость и легкость, и стремление к премиуму. Даже без цифровых приборок, автопарковщиков, кожаных сидений, с моторчиком попроще и колесами поменьше – они хоть не так шумят. А нам, да, неплохо бы понаблюдаться у окулиста. m Лучший седан в этом тесте

Источник: Lenta.ru


Новости из мира BMW:
05.04.2013
Компания Lexus представит новый гибрид в Женеве

Вскоре состоится долгожданная презентация обновленного гибрида компании Lexus. По сообщению издательства Automotive News, новый кроссовер станет конкурентом автомобиля Audi Q3. Премьера многообещающего авто будет проходить в Женевском салоне автомобилей.





 
04.04.2013
Автокомпания БМВ вскоре представит BMW X4

В сети были размещены новые фотоснимки кроссовера от немецкого производителя автомобилей – компании BMW. Предполагается, что автомобиль BMW X4 будет запущен на конвейеры германского автозавода в 2014. Таким образом, компания БМВ скоро представит «младшего брата» авто X6. Предполагается, что представителями компании БМВ, официальная информация о многообещающем автомобиле будет распространена пятого апреля.
04.04.2013
Компания БМВ будет сотрудничать с Brilliance Automotive

Известный немецкий производитель авто – компания БМВ собирается реализовывать модели, разработанные совместно с автокомпанией Brilliance Automotive из Китая. По сообщению представителей издания Automotive News, представитель немецкого бренда Ян Робертсон обратился в издательство с соответствующим сообщением.