Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в «Топ-100». Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. «Феррари» в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
В 2013 году Ferrari признали самой влиятельной компанией в мире. Она обошла в рейтинге не только автомобильные марки (BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi и другие), но и корпорации Google и Coca-Cola.
Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года Бренд Стоимость (в миллиардах долларов) Динамика Место в общем рейтинге Toyota 42,392 20% 8 Mercedes-Benz 34,338 8% 10 BMW 34,214 7% 11 Honda 21,673 7% 20 Volkswagen 13,716 23% 31 Ford 10,876 18% 39 Hyundai 10,409 16% 40 Audi 9,831 27% 45 Nissan 7,623 23% 56 Porsche 7,171 11% 60 Kia 5,396 15% 74 Chevrolet 5,036 10% 82 Land Rover 4,473 - 91Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).
Источник: Lenta.ru